Корзина
нет товаров

"ITOB:Центр Логистики" гармонично интегрируется с другими прикладными решениями системы программ "1С:Предприятие 8", что позволяет управлять логистическими процессами в едином информационном пространстве.
Задачи
- Системный подход к управлению перевозками, в том числе к обоснованному планированию доставки грузов
- Значительное сокращение влияния человеческого фактора и устранение ошибок
- Минимизация необоснованного пробега, расхода топлива и износа транспортных средств
- Формирование оперативной отчетности для оценки эффективности и качества выполняемых работ и принятия обоснованных управленческих решений
Заказчики
- Дистрибьюторские компании, оказывающие услуги по доставке товаров своим партнерам
- Магазины крупногабаритных товаров, в том числе мебели, бытовой электроники
- Интернет–магазины, осуществляющие доставку как собственным, так и арендованным транспортом
- Транспортно–логистические компании, оказывающие услуги по доставке грузов
- Сервисные компании и подразделения, обслуживающие территориально-удаленных клиентов
- Организации, занимающиеся вывозом мусора и твердых бытовых отходов
- Экспедиторские компании
- Курьерские и почтовые службы
- Инкассаторские службы
- Другие организации, осуществляющие доставку или вывоз грузов
Результаты
Для руководителя:
- Повышение управляемости транспортным и логистическим подразделением
- Минимизация зависимости как от человеческого фактора при выполнении конкретных задач, так и от персонала в целом
- Отсутствие необходимости найма дополнительных сотрудников с ростом бизнеса и числа перевозок
- Прозрачность логистических процессов с различным уровнем детализации
- Аналитические отчеты об эффективности использования собственного и арендованного транспорта и работы персонала по нажатию одной кнопки
- Увеличение выработки сотрудников логистического и транспортного отделов
- Увеличение выработки на каждое транспортное средство
- Уменьшение необоснованного документооборота, бюрократии и переноса ответственности одними подчиненными на других
- Сокращение необоснованных затрат на эксплуатацию и обслуживание транспортных средств
- Уменьшение применения к организации штрафных санкций за нарушение условий договоров доставки
- Обеспечение конкурентоспособности предприятия по существенным условиям перевозок для клиентов
- Повышение рентабельности предприятия в целом
Для логиста и диспетчера:
- Автоматизация задач планирования маршрутов, рейсов, загрузки транспорта и сокращение ошибок в результате ручного труда
- Оптимальный подбор и рациональное использование различных транспортных средств с учетом весогабаритных характеристик перевозимых грузов, специфики мест доставки и других факторов
- Высвобождение времени на решение организационных и других задач, возникающих по мере развития предприятия
- Сокращение времени на подготовку сопроводительных документов
- Удобство работы с системой с возможностью автоматического выполнения серии операций по нажатию одной клавиши
- Повышение квалификации в результате использования информационных технологий
- Рост премиальной составляющей в результате выполнения и перевыполнения плана
Для менеджера по работе с клиентами:
- Повышение лояльности текущих клиентов в результате качественного обслуживания, в том числе доставки точно в срок
- Приток новых клиентов по рекомендациям
- Повышение квалификации в результате использования информационных технологий
- Рост премиальной составляющей в результате роста продаж
Для экономиста:
- Получение плановых и фактических данных по пробегу, затратам на ГСМ, сотовую связь, стоимости рейсов и т.п. непосредственно из системы для своевременного отражения в бухгалтерском и управленческом учете.
Консультацию, условия приобретения, оплаты и доставки товаров вы можете узнать по телефону 8-987-2539919 Николаев Денис, инженер систем безопасности.