Главная

Проектирование магазинов

Оптимальная планировка магазина и правильно расставленное оборудование для торговли увеличивает прибыль предприятия в разы. Поэтому грамотно разработанная планировка магазина для торговли – залог успешного запуска объекта и длительного успешного бизнеса.

ГК «Торговый проект» предлагает разработку дизайн-проекта Вашего магазина или торгового зала с индивидуальным подходом и подбором торгового, технологического, холодильного, бутикового оборудования, а также с учетом всех Ваших пожеланий.

Наша цель - помочь клиенту получить именно тот продукт, который он желает видеть!

Мы предлагаем технологическое проектирование всех современных форматов торговли:

1. Продовольственный ассортимент (мини-маркет, конвиньенс: рыба/мясо, выпечка, супермаркет, Premium class, гипермаркет, дискаунтер, киоск, продовольственный рынок)

2. Общепит (ресторан, столовая, кафе, бар, собственное производство)

3. Непродовольственный ассортимент (универмаг, мастер категорий: одежда, обувь, книги, бутик, дискаунт-дрогери, строительные и мебельные рынки)

4. Синтетический формат (торговый центр, галерея, мол)

Этапы разработки дизайн-проекта:

  • Выезд специалиста на объект;

Самым важным при проектировании является этап сбора информации. От того насколько точно определен формат будущего магазина, ассортимент, технические условия помещения и многие другие факторы, зависит качество и сроки выполнения проекта. Именно поэтому наш специалист готов подъехать к Вам и обсудить необходимые вопросы и обмерить помещение.

  • Составление дизайн-проекта (срок от 1 дня!);

Дизайн-проект интерьера - это профессиональное, творческое действие по созданию функционального и гармоничного пространства помещения. Куда входит зонирование по товарным группам и разработка планировочных схем.

Магазин самообслуживания встроенный холод 300 м3

Магазин самообслуживания выносной холод 300 м3

Магазин самообслуживание 53 м3

Прилавочного типа 53 кв

  • Согласование с Заказчиком;

На стадии согласования, обсуждается эскизный проект торгового зала, выбор оборудования, общепринятые решения по объекту.

  • Составление пакета технической документации;

Техническая документация - набор документов, используемых при проектировании торговой площади. Настоящий раздел документации является неотъемлемой частью проекта. Техническая часть разработана на основании опросного листа, утвержденного Заказчиком и в соответствии с действующими нормами и законами магазиностроения.

  • Поставка и монтаж оборудования.

ГК "Торговый проект" осуществляет поставку и монтаж холодильного оборудования от ведущих производителей. Монтаж и пусконаладочные работы осуществляются специалистами прошедшими соответствующее обучение и имеющие сертификаты установленного образца

Для организации эффективного магазина выбор формата является определяющим

ФОРМАТ ТОРГОВЛИ — это совокупность параметров, по которой определяется принадлежность торгового предприятия к одному из распространенных в мировой практике видов. Каждый из форматов имеет устоявшееся наименование.

На практике достаточно оценить предприятие по небольшому количеству параметров:
  • площадь торгового зала
  • площадь складских, вспомогательных, офисных помещений
  • количество расчетно-кассовых узлов
  • присутствующие в ассортименте категории товара (ширина ассортимента)
  • количество позиций в категориях (глубина ассортимента)
  • доля товара, производимого специально для данного предприятия ( «марки продавца»)
  • форма обслуживания (для предприятий самообслуживания отдельно оценивается и доля традиционной торговли «через прилавок») • предоставляемый сервис
  • часы работы
  • списочное количество персонала
  • оборот за день, месяц, год
  • оборот с единицы площади
  • среднее количество покупок в день
  • уровень цен на базовые позиции ассортимента
Современные форматы торговли

Продовольственный ассортимент:
  • Мини маркет (магазин самообслуживания (53 кв.м) ) Готово
  • Супермаркет (магазин самообслуживания (300кв.м)) Готово
  • - встроенный холод
    - выносной холод
  • Конвиньенс (прилавковый магазин (53 кв.м) ) Готово
  • Гипермаркет *(*В ассортименте могут быть представлены непродовольственные товары)
  • Дискаунтер *
  • Продуктовые ряды (рынки)
Общепит:
  • Горячий цех
  • Салатный цех (холодный цех)
  • Кондитерский цех
  • Линия раздачи
Непродовольственный ассортимент:
  • Универмаг
  • Строительные и мебельные ряды
  • Бутики (мастера категорий)

Помните, что покупателям должно нравиться в вашем магазине. В красивый магазин люди захотят возвращаться вновь и вновь.

Наши Объекты:

001m.jpg 002m.jpg 003m.jpg 004m.jpg 

005m.jpg 006m.jpg 007m.jpg 008m.jpg

009m.jpg 010m.jpg 011m.jpg 012m.jpg

013m.jpg 014m.jpg

Контакты:

РБ, г.Уфа, пр.Салавата Юлаева, 59. т. (347) 279-80-88

Телефон: +7 965 929-71-89
Адрес: г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 59
https://t.me/TorgProekt_bot https://t.me/TorgProekt_bot