Новости

Обязательная маркировка духов, туалетной воды, фотоаппаратов, шин, покрышек, товаров легкой промышленности и одежды. Когда стартует. Что нужно знать. Как подключится и работать в системе

17.09.2020

Осенью 2020 года список обязательных товаров, которые попадают под маркировку, пополнится новыми категориями:

  • С 1 октября 2020 года маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов;
  • С 1 ноября 2020 года – для шин и покрышек.

С началом 2021 года товары легкой промышленности, в том числе одежда, также станут обязательными для ведения в системе «маркировка».


Маркировка духов

Маркировка духов и туалетной воды

  • До 31 марта 2020 г. участники оборота были обязаны зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак»;
  • С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
  • До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

Маркировка фотоаппаратов

Этапы введения маркировки фотоаппаратов и ламп-вспышек

  • До 29 февраля 2020 г. участники оборота были обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.
  • С 1 октября 2020 г. оборот немаркированных фототоваров будет запрещен.
  • До 1 декабря 2020 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 г.

Маркировка шин

Маркировка шин и покрышек:

Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли.

1 ноября 2020 г.

  • Обязанность передавать в систему сведения при розничной реализации маркированных шин;
  • Право реализовывать немаркированные шины;
  • Право хранить немаркированные шины.

15 декабря 2020 г.

  • Запрет приобретения немаркированных шин;
  • Запрет реализации немаркированных шин;
  • Право хранить немаркированные шины.

1 марта 2021 г.

  • Запрет хранения немаркированных шин;
  • Обязанность передачи в систему всей информации об обороте шин.

Маркировка товаров легкой промышленности и одежды

Маркировка товаров легкой промышленности и одежды

Этапы введения маркировки товаров легкой промышленности

  • С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров будет запрещен.
  • До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМЕ «МАРКИРОВКА»

  • Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП. Стоимость сертификат электронной подписи с носителем в компании «Торговый проект» от 3300 руб.;
  • Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью;
  • Зарегистрируйтесь в системе мониторинга. Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С МАРКИРОВКОЙ УЧАСТНИКАМ ОБОРОТА

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись.
  • 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix. В ассортименте компании «Торговый проект» сканеры от 2596 руб. Каталог товаров;
  • Принтер для печати кодов маркировки. В ассортименте;
  • Обновление онлайн-кассы. Стоимость от 800 руб.
  • Настройка обмена электронного документооборота. Стоимость от 1000 руб.

Для Вашего удобства, предлагаем услугу печати DataMatrix кодов маркировки и ввода в оборот продукции от 5 руб./шт.

Кроме того, Вы можете подключить комплексное решение для работы с маркировкой и маркированными товарами «Учет марок. Выбытие товаров» «Платформы ОФД».

Кроме обязательной передачи данных в Честный ЗНАК сервис позволяет осуществлять приемку и выбытие товаров, отслеживать корректность передаваемых данных и статус их отправки, а значит, вовремя подать сведения о корректировке в случае ошибок. Это обеспечит полное соответствие требованиям законодательства.

Возможности сервиса:

  • передача данных в Честный Знак;
  • мониторинг выбытия маркированных товаров;
  • проверка корректности каждого кода маркировки в чеках, полученных от ККТ пользователя;
  • отображение статуса передачи данных в ЦРПТ;
  • получение выписки с чеками, содержащими коды маркировки;
  • инструмент для проверки кода товара (тег 1162);
  • приемка документов через ЭДО + 30 исходящих документов в «Платформа ЭДО»;
  • аналитика в разделе «Бизнес».

Подходит для работы со всеми категориями товаров.


Хотите узнать больше? Оставьте заявку


← Назад к списку новостей

Телефон: +7 347 292-47-25
Адрес: г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 59