Автоматизация торговли

Автоматизация торговли

автоматизация предприятия
Автоматизация торговли в Уфе, услуги по автоматизации торговли.

Автоматизация любого предприятия - это процесс, потребность в котором возникает рано или поздно на любом развивающемся предприятии. Отличаться могут цели и средства достижения конечного результата. 
Наиболее важными задачами для предприятия, занимающегося торговой деятельностью, являются точность, упорядоченность и оперативность в получении данных по результатам деятельности предприятия. При большом обороте, объемной номенклатуре, сложной внутренней структуре организации, проблема «грамотного» учета может быть решена только с помощью автоматизации учета.
Три составляющие автоматизации учета в торговле: надежные компьютерные системы, современное программное обеспечение и специализированное торговое оборудование. Если проектирование компьютерной системы и может быть предоставлено на откуп IT-отдела предприятия (при существовании такого), то при выборе программного обеспечения и торгового оборудования без грамотной консультации специалистов не обойтись.
Но наличие даже всех трех составляющих еще не гарантирует успешность самой автоматизации, необходимо еще качественно и профессионально выполнить интеграцию этих компонентов в единую систему, настроить ее работу, обучить персонал. Процесс автоматизации предприятия можно разделить на следующие этапы:

1. Принятие решения об автоматизации:

1.1. Определение целей и задач;
Для проведения успешной автоматизации, прежде всего, необходимо сформулировать для себя цели и задачи, которые Вы ставите перед системой автоматизации, и требования, которым она должна удовлетворять.
1.2. Выбор подрядчика;
На данном этапе происходит знакомство с потенциальным исполнителем проекта. Как правило, проводится экспресс-обследование существующих учетных схем и структуры предприятия. В результате переговоров Вы получаете оценочный бюджет и сроки реализации проекта.

2. Предпроектное обследование предприятия:

После того как принято решение о сотрудничестве проводится более детальное обследование предприятия. Важность данного этапа нельзя недооценивать, именно от того насколько грамотно проведено обследование, насколько правильно определены требования к создаваемой автоматизированной системе, зависит судьба всего проекта. Многолетней практикой внедрения автоматизированных систем, в нашей компании выработана следующая последовательность проведения обследования предприятий:
2.1. Обследование основ организационно-хозяйственной деятельности предприятия;
Результатом работы становится заключение по организационной структуре предприятия, схемы документооборота и бизнес-процессов. Обработка и анализ полученных данных позволяет сформировать рекомендации по автоматизации Вашего предприятия.
2.2. Формирование требований к системе;
Дальше возможны два варианта дальнейших действий, либо, в случае четкой и отлаженной схемы работы компании, сразу формируются требования к системе, либо, по результатам экспертной оценки, руководство предприятия принимает решении о реструктуризации имеющихся схем работы для обеспечения более эффективного использования автоматизированной системы. В последнем случае внедрение зачастую оказывается более сложным, но как правило это позволяет добиться более ощутимого эффекта от перехода на новый уровень учета.
2.3. Выбор ПО и оборудования;
После того, как сформированы детальные требования к системе автоматизации и исследована специфика работы Вашего предприятия, выбирается программное обеспечение и оборудование, позволяющие оптимально решить поставленные задачи, и формируется детальное техническое задание на выполнение проектных работ по доработке и вводу в эксплуатацию типового решения либо по разработке системы под заказ.

3. Адаптация системы, пусконаладочные работы:

3.1. Адаптация типового решения под специфику конкретного предприятия;
По завершению предпроектного обследования начинаются работы по адаптации типового решения на основе разработанного технического задания. Использование готовых решений позволяет существенно сократить время и стоимость автоматизации предприятия.
3.2. Разработка заказного решения;
В случае, если отсутствует возможность использования типовых решений ввиду их отсутствия, либо специфика учета предприятия не позволяет применять существующие решения, выполняются работы по разработке индивидуального заказного решения.
В процессе доработки программных продуктов и разработке новых выполняется многократное тестирование полученного решения на рабочем макете с целью предупреждения ошибок работы системы.
3.3. Монтаж оборудования, установка ПО;
После завершения адаптации программного обеспечения осуществляется монтаж оборудования, установка программного обеспечения и тестирование аппаратно-программного комплекса. После чего осуществляются работы по запуску системы в эксплуатацию.

4. Запуск системы:

4.1. Обучение персонала;
С целью обеспечения правильного использования полученной автоматизированной системы, необходимо очень ответственно подойти к процессу обучения сотрудников предприятия.
4.2. Ввод начальных данных;
Ввод начальных данных можно считать завершающим этапом подготовки полученного комплекса к промышленной эксплуатации.

5. Сопровождение:

В процессе эксплуатации мы предоставляем полный комплекс услуг по сопровождению программной и аппаратной части автоматизированной системы.

Высококвалифицированные сотрудники компании «Торговый Проект» выполнят весь комплекс услуг по разработке, запуску и сопровождению автоматизированной системы учета на вашем предприятии. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в офис (отдел автоматизации) по телефону: (347) 292-63-26, 279-80-88, 8 (917) 3524248.
Телефон: +7 965 929-71-89
Адрес: г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 59
https://t.me/TorgProekt_bot https://t.me/TorgProekt_bot